ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВходPR

 

 Гильдии и организации

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сказитель


avatar


Профиль
СообщениеТема: Гильдии и организации    Пт 07 Ноя 2014, 10:50 am

Гильдии и организации города Каэндор
(в любую организацию можно вступить, или создать персонажа уже работающего на...)

Гильдия наемников

Знак гильдии


Казна х / х / х
Те, кто принадлежат к воинскому сословию, но не состоят на службе, обращаются сюда. Тот, кто желает подороже продать свой клинок, приходит в гильдию и сообщает об этом. Хотя никто не может запретить человеку искать себе приключения самостоятельно, гильдия может и не посмотреть на это сквозь пальцы.
Здесь же ведется набор в наемные банды.
Банды — отряды рыцарской и другой конницы, а иногда незаконных формирований феодальной общины, различаются в зависимости от ленты — опознавательного знака в виде нарукавной повязки, применявшейся в боях пёстро одетыми наёмниками.
Во главе гильдии Каэндора сейчас стоит Феликс Мардер — капитан банды "Мечи веры", известной своими тяжелыми мечниками. Застать его, как правило, можно в >> Казармах.

Стража города

Отличительный знак городской стражи


Казна 100 / х / х
Городская стража обеспечивает правопорядок на территории Каэндора, занимается охраной, ведет дознание. Она тесно сотрудничает с Гвардиями Семей, которые делают тоже внутри своих анклавов. Капитан стражи Каэндора - Гарольд Ласко, молодой человек, весьма целеустремленный, в некоторых делах дотошный. Расположилась городская стража на территории магистрата, заняв два корпуса и подвальные помещения. Городская стража в хороших отношениях с гильдией наемников, главу гильдии которых можно встретить в >> казармах стражи.
!Вступая в ряды стражников, новобранец должен знать, что никто не выдаст ему ни брони ни оружия, а лишь попросят заполнить бумаги с формой (как зовут, сколько лет, состоял ли в страже раньше, боевые заслуги, умения, нет ли проблем с законом), выдадут тунику темно-синего цвета с символикой в районе груди в виде скрещенных алебард.  

Торговая гильдия

Знак Торговой гильдии

Казна 10 000 / х / х
Сообщество самых богатых торговцев Каэндора. Отвечают за торговые экспедиции, безопасность торговых путей, регулируют цены, спрос и предложение товаров. Все договоры, заключаемые мастерами гильдии, скрепляются большой Торговой Печатью. К членам гильдии можно обратиться по поводу закупок, денежного займа и скидок на товары, узнать информацию по поводу актуальных ценовых изменений на рынке и обеспечения надежных морских перевозок. Практически весь товар, производимый ремесленными цехами или же привозимый в гавань Каэндора, поступает на склады торговой гильдии, а следовательно, она непосредственно решает кому и в каком объеме выдавать товар для торговли. Найти главу торговой гильдии Дежа можно в >> Магистрате.


Организация "Пыльная крыса"

Знак "Пыльной крысы"


Казна х / х / х
Они называют себя гильдией, но кроме них об этом никто не знает. Без постоянного руководства и централизации. Ну какая власть может быть у воров?
Во главе Пыльной крысы стоит Эйро Пыльный - очередной крысиный король, пришедший к власти в воровской среде.
"Крысиный король" является покровителем воров, убийц, бездомных и попрошаек, а так же всех тех, кого по законам Каэндора приговорили к поимке и казни.
Эйро может замолвить слово за любого представителя, но не бесплатно и, если он пожелает, в качестве оплаты проситель откупается или исполняет особое поручение.
Стоит учесть, что "Пыльная Крыса" является тайным сообществом неравнодушных к чужим деньгам и не только деньгам людей. Эйро лишь очередной Крысиный король, и на его место когда-нибудь найдется другой. Он это знает, потому окружил себя охраной состоящей из поистине верных людей. Пока к его мнению прислушиваются, однако никто не отменял прихода кого-то хитрее, умнее, проворнее и умело сжимающего острый нож в подлой руке.
"Резиденция" Крысиного короля — >> Крысиная нора,  которая расположилась под землей — очистные сооружения. Зловонные места, куда стекаются все отходы Каэндора. В центре норы  — озеро "отходов", поговаривают, что оно является своего рода местом казни неверных. В любом случае туда никто не нырял и достоверно этого не знает.
У воров имеются опознавательные знаки, заключенные в определенной символике. В качестве указателей они используют круги, стрелы и палки - "оперения" на стрелах. Стрелы указывают путь и их может быть несколько, палки — количество людей, а круги — количество тоннелей, домов или комнат.
Обычные люди зовут их помоями, вонючими, отбросами, подонками... Фантазия жителей Каэндора безгранична.

Организация "Наша Воля"

Символ "Нашей Воли"


Казна 100 / х / х
Организация состоит из бывших солдат, выживших в разгроме при Вечном. Первоначально занималась защитой семей и своих соратников от поборов стражи и бандитов. Первым они защитили таверну дядюшки Марко, на которую положил глаз кто-то из крыс, ныне мертвый. Далее последовала защита лавок и домов своих близких. Теперь начинает противостоять им в области охраны торговли и караванов. Вооружение и дисциплина хуже чем у стражи домов, но сопоставимы с армейскими, превосходя бандитов в несколько порядков.
Членов организации проще всего найти в таверне >> "У дядюшки Марко". Нет, он не состоит в "Нашей Воле", хотя кто знает?

Организация "Кольцо"

Знак "Кольца"


Казна 99 / х / х
Общество бывших солдат.
После поражения под Вечным остались без работы и зарабатывают тем, что умеют лучше всего.  Предоставляет смельчаков по найму.
Члены общества готовы за приемлемую плату убить мужа/жену/тещу/политического  противника, ограбить, похитить и собственно вообще все, что пожелает клиент. Не обладают никакими ограничениями.
Всегда скрывают лица. Авантюристы по характеру— предпочитают все делать красиво, ярко, эффектно. Не боятся смерти, а наоборот, ищут ее.
Себя считают революционерами, готовят заговор против Семей.
Где они обитают и кто они никому не известно, но заказ на их услуги можно оставить в >> Апельсиновом дворе — большом и красивом здании недалеко от площади казней.
Начало организации было положено на встрече двух капитанов-Мэтр Бурнуйе, потерявшего почти всю свою банду под стенами Вечного, и Мигеля Сааведры, только покинувшего лечебницу, где ему ампутировали руку. Они поняли, что Семьи не видят никого, кроме себя и интересы людей для них ничто. Как люди повидавшие мир, они знали, что в иных странах, чародеи находятся под строгим контролем. И они решили добиться этого же и в Каэндоре. Для начала они привлекли воинов, знакомых им обоим по совместной службе, а затем начали создавать свою сеть влияния.

Обычай Кольца

Обычай Кольца был занесен в Каэндор Ольгердовичами. Суть его состоит в следующем- воину вручается  серебряное кольцо за победу над десятью равными тебе воинами. В счет идут только воины, с которыми грудь в грудь схватился и одолел. Если ты врага конем стоптал, это засчитывается, ну и зверем можно так же считать. Стрелковые победы в счет не идут, хотя тут уже как посчитают старшие.
Но - это талисман, и очень сильный. Обладателей таких колец убивают очень редко, и неудивительно - опытный ветеран умеет выжить почти при любом раскладе.
Гильдии и организации города Вечный
(в любую организацию можно вступить, или создать персонажа уже работающего на...)

Стража города

Отличительный знак городской стражи


Казна 100 / х / х
Стража города делится на два подразделения, и расположились их корпуса в кордегардии. Первые - стражники города, в настоящем военные, хорошо обученные и отлично исполняющие свою работу.
Красная туника со знаком городской стражи. Начальником таких стражников является капитан стражи Мартин Кросс, его можно застать в приемной. Второй тип стражи - дворцовая. Все как один евнухи. Отличаются желтой туникой и знаком стражи. Люди, которым, пожалуй, вообще на все кроме своей работы плевать. Первые получают за свою работу много меньше вторых, но у них и все "части" на месте. О работе можно переговорить с самим Мартином или с его замом, старшим стражником - Бласом. Чтобы вступить в ряды дворцовой стражи, необходимо посетить советника Кесаря - Ангелуса, его можно встретить в тронном зале.
Стража города Вечный не разделяет преступников на мужчин и женщин, в первую очередь - они преступники и получают одинаково по заслугам. Если не убьют на месте, то отдадут на расправу начальнику тюрьмы - Рамону, жестокий нрав которого, знают многие. Пытками занимаются в той же тюремной башне.

Наемники "Грифы пустынь"

Знак "Грифов"

Казна х / х / х
Глава наемников - Алек Скотт. Служил у позапрошлого логофета в охране, но после казни того, сбежал в наемники, где за деньги и интриги собрал свою банду. Удачно нанялся на службу Вечному во время последней войны, получил прощение. Расположилась гильдия в здании кордегардии, в одном из корпусов, граничащих с >> казармами. В наемники берут охотно, ведь они всегда и всюду нужны. Ответственности за жизни подопечных Алек не несет. Отличительная особенность "Грифов" - нашивка на рукавах одежд - "Ярко-оранжевое солнце, на фоне которого распростер крылья гриф". Увидели издали наемников? Лучше обходите стороной. Грифы отличаются жестким нравом, бесстрашием и хладнокровием. Наемники слушаются своего капитана, за любую провинность их наказывают монетой или исключением.

Торговая гильдия Вечного

Знак купцов

Казна 10000 / х / х
Председатель гильдии Улисс Синд. Около 40 лет, торговец тканями. Много раз выходил в путешествия и всегда возвращался с прибылью. Спекулирует драгоценностями. Прибыль чует на расстоянии. Как правило, в свои ряды, торговцы неохотно принимают несколько категорий людей: молодежь и женщины. Молодежь - глупые чаще и неопытны, а женщины - особый разговор. Женщинам в купцы путь закрыт потому, что,  вошедшая в ряды не сможет составить весомую конкуренцию своими поставками на рынок и женщина в торговле не столь проворна. Гильдия расположилась в одном из здании среди домов купеческого района >> купеческого квартала.

Воровская организация "Белая змея"

Знак змеи

Казна х / х / х
Воровская шайка, зовущая себя Белой змеей, обосновалась в портовом районе >> пристань. Их не так-то просто разыскать. Один из домишек в порту принадлежит женщине - Софии Буше. Женщина на вид 30-35 лет, обладает привлекательной внешностью, роскошными белыми волосами и бледной аристократической кожей. София Буше радушная хозяйка и всегда готова встретить гостей как подобает приличной особе и кто заподозрит в ней главу воровской шайки? Специализация: кражи, взломы, убийства и прочее то, что противозаконно. Буше была рождена в семье купцов, но после одной из войн прокатившихся по Вечному - потеряла всю свою родню. Девушке повезло и единственное, что уцелело от богатых родственников - состояние и домик. София подозревала, что ее родня не была убита войсками Каэндора, а их убрали конкуренты Вечного. Был ряд следов, доказательств, за которые власти браться не хотели. Женщина прожила пару лет в гордом одиночестве, даже перестала пытаться отыскать виновных, однако, спустя полгода, таинственным образом стали умирать ведущие купцы города. В доме Софии несколько этажей, один из них переделан под приемный и содержит ряд гостевых комнат граничащих с залом. Из дома постоянно доносятся отголоски гулянок и жителям невдомек, что то гуляют отнюдь не знатные особы, а шайка воров и убийц. Если вы хотите попасть в логово Белой змеи, то украдите что-то и вас тут же доставят по адресу, а дальнейшая ваша судьба окажется в руках мило улыбающейся "Белой змеи".


:::::::> истина где-то тут <:::::::
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Гильдии и организации

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Маресмерон :: Знакомство с Основой :: Энциклопедия-