ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВходPR

 

 Историческая справка (география и города)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сказитель


avatar


Профиль
СообщениеТема: Историческая справка (география и города)   Пн 26 Янв 2015, 1:59 pm

География мира


Маресмерон- мир огромный и пока вниманию игроков предлагается лишь его малая часть. Но и здесь существует огромное разнообразие природных ландшафтов и человеческих отношений.
Этот регион наполнен городами-государствами, каждое из которых ищет свой путь к власти. Двумя главными игроками в этой схватке являются два торговых города- Каэндор и Вечный.
Каэндор расположен на южном берегу огромного полуострова (примерно сопоставим размерами с Пиренейским). Большая часть полуострова занята лугами и полями, также обширные территории покрыты лесами. Север полуострова гористый, встречаются пики высотой до пяти километров. Один из отрогов горного хребта подходит вплотную к Каэндору.  
Через пролив - на основной части континента расположен город Вечный — главный торговый и политический конкурент Каэндора. Недалеко от Вечного находится крупная пустыня.
Остальная территория континента поделена между различными малыми государствами, племенами кочевников и варварами.
НАВИГАЦИЯ:

ВАЖНО! Расстояние:
Путь от Каэндора до Вечного  -2 игровых суток.
Путь от Рибара до Каэндора - 1 игровые сутки.
Путь от Рибара до Вечного - 1 игровые сутки.


:::::::> истина где-то тут <:::::::
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сказитель


avatar


Профиль
СообщениеТема: Re: Историческая справка (география и города)   Пн 26 Янв 2015, 2:00 pm


Важные исторические события

• 0 год. — Наверное, никто и никогда не узнает был ли этот странный человек первым магом Ойкумены или нет. Наверняка и до него встречались магически одаренные люди, но в отличие от него, они не проявляли свои способности открыто.
Человек — а звали его Маг, его имя после стало нарицательным — вышел к обитаемым землям из Красных песков, чем удивил всех увидевших его, ведь при нем не было ни капли питья. Но Маг показал, как он добывает воду из воздуха. Затем он ушел в странствия, показывая иные чудеса, вроде призвания рыбы и птиц голодным или освещения города в день затмения. И все это он творил, не прося ничего взамен и объясняя все это силой волшебства. Ушел в леса близ Одрика, где и исчез. После него началось массовое появление иных магов в мире Ойкумены.
• 129 — основание Вечного.
• 669 — Вечный с момента основания вызывал большой интерес окрестных племен и феодалов, поэтому часто подвергался захватам и разграблению. Но только будущий кесарь Боно 1 Плати, благодаря своим железным всадникам и стальным пехотинцам, сумев захватить Вечный, сумел его и удержать.
• 764 — в этот год настойчивая пропаганда избранности магов перелила через край и начались стихийные погромы и убийства магов. Эту протестную волну возглавили феодалы, которых прерогативы и независимость чародеев давно возмущала. Итогом войны стало убийство сотен людей обладающих даром, даже самым слабых или вообще без него. Тогда, например, перебили всех наперсточников и многих жонглеров. Маги затаились и ушли в подполье, чаще всего вступая в различные религиозные общины.
• 839-968 — религиозные войны в Вечном. Борьба различных культов за верховенство.
• 968 — Конец эпохи религиозных войн в Вечном. В результате гибели большинства жрецов произошло объединение и создана религия Единого Бога. Примерно с 1060-х годов началась кампания по реабилитации магии в Вечном под эгидой благословения Единого.
• 1191 — основание Одрика.
• 1304 — основание Каэндора.
• 1411 — приход первого Андростратоса.
• 1417 — прибытие Народа Джучи.
• 1422 — вторжение кочевников. Основание Семьи Бордекки.
• 1423 — вторжение Народа Ольгердовичей.
• 1424 — первая война Каэндора и Вечного. Итог: полное уничтожение военного и торгового флота Вечного.
• 1431 — прибытие Порто.
• 1572 — нашествие кочевников на Вечный. Окрестности города разорены.
• 1573 — вторая война Каэндора и Вечного. Начата Каэндором, нападением на ослабленный кочевниками Вечный. Нападение отбито, но Вечный понес огромные потери.
• 1592 — государственная монополия на чеканку монет в Каэндоре. Запрет ввоза-вывоза драгметаллов.
• 1599 — третья война Каэндора и Вечного. Вечный попытался захватить серебряные рудники. Погибло до четверти войск с обоих сторон конфликта, шахты разрушены безвозвратно.
• 1685 — четвертая война Каэндора и Вечного.
• 1688 — начало игры.



:::::::> истина где-то тут <:::::::
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сказитель


avatar


Профиль
СообщениеТема: Re: Историческая справка (география и города)   Пн 26 Янв 2015, 2:02 pm


Город Вечный

Город был основан в 129 году его первопоселенцами стали окрестные племена. Вечный разрастался, стремительно возрастало число жителей, а возделывание земель, скотоводство и инженерная идея - помогали ему в этом.  
Окрестные территории (вечно оспариваемые племенами и феодалами), были не столь развиты, однако, смогли сплотить захватчиков в единой мысли. Вечный привлекал своей развитой инфраструктурой и налаженным производством продукции, что и повлекло за собой частые набеги на город с целью разграбления и захвата.
В 669 году Вечный был захвачен будущим Кесарей Боно 1 Плати; благодаря своим железным всадникам и стальным пехотинцам, он сумел не только захватить власть, но и удержать ее, основав династию Плати, которая до сих сохраняет власть, что не мешает всем другим аристократам плести интриги против нее.
Вечный оставался притягательным и для всевозможных магов, который стекались в него, как мухи на навоз. Подчиняя себе слабые умы, они повышали и укрепляли свое положение. Завистливые умы феодалов, опасающиеся расправы над собой и свержения себя с власти более умелыми людьми -магами, не оставили это без внимания.
В 764 году конфликт между людьми и магами достиг своего пика, спровоцировав массовое истребление любого, кто хотя бы отдаленно походил на "чудотворца".
Немногие выжившие после погрома затаились, скрываясь в различных религиозных общинах и продолжая исследовать свои магические способности. О магах на некоторое время забыли.
Религия, как одна из сил контроля, а точнее борьба всевозможных культов за право быть верховным и единственным, привело к началу религиозных войн. Они бушевали по всей Ойкумене, но своего апогея достигли в стенах Вечного. Эта эпоха продлилась с 839 года  по 968 включительно. К концу 968 года,  большинство жрецов и проповедников погибли, а вместе с ними и тысячи их приверженцев и простых людей.
С целью выживания, объединением оставшихся магов и религиозных деятелей, была создана единая для всех религия, которая и открыла людям имя Бога - Единого Бога. Примерно с 1060-х годов началась кампания по реабилитации магии в Вечном под эгидой "благословения Единого".
Город стал вновь подниматься, путем развития культуры и производства. Медленными, но твердыми шагами, Вечный превзошел другие города, став центром торговой политики.
Где деньги, там и сила. Несколько раз, город подвергался осаде. Ряд войн прокатились по Вечному, но жрецы Единого, смогли укрепить свое влияние в разуме людей, сумев не только отбить атаку, но и наказать врага.

:::::::::> ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВЕЧНОМУ<::::
 
Устройство

Прототип:
Константинополь.

Население:
92000 налогоплательщиков по последней переписи.

Тип правления в городе:
Феодализм. В настоящее время городом правит Кесарь Филипп IV. Его основная опора — жрецы Единого Бога и военная аристократия. Кое-что о власти Вечного. Ее можно разделить на две группы- "бородатые" и "безбородые". В числе первых сейчас находятся мегадука Кавк- глава флота и оффиций Клейос- глава фискалов. Вместе с ними всегда Протектор Веры. К "Безбородым" относят должности занимаемые евнухами, которых очень много во власти. Их глава Ангелос Одинокий, вместе с ним стратегос Авл- глава войск и логофет Дрем- старший чиновник.

Производство:
Масло, ткани, украшения, зерновые, металлы.

Торговля:
Экспорт: масло, фрукты, ткани, оружие, зерно, редкости.
Импорт: пряности, метеллы, редкие породы дерева, редкости.
Контрабанда: опиаты, серебро, золото.

Сельское хозяйство:
Трехполье, присутствуют все культуры высокого средневековья.
Основные: олива, лен, фрукты. Животных разводят кочевые племена.

Морское дело:
Нефы, каракки, дром.
Вооружение: катапульты, баллисты, сифор.

Вооружение:
Тяжелая кавалерия- ката. (копейшики, палица)
Клибна- (копейщики, мечники)
Легкая кавалерия- сипа.(луки= меч)
эква- копейщики, без доспехов
Тяжелая пехота -вара(топор=щит строй неплотный!)
Ланки- копья+дротики
Легкая пехота- бола.(пращи).
Лимита- дротики
Евнухи- тяжелая универсальная пехота- охрана Кесаря

Магия: религиозная, которой обладают только жрецы.

Гильдии и орагизации:
"Грифы пустынь" - Наемники. Глава- Алек Скотт. Служил у позапрошлого логофета в охране, но после казни того, сбежал в наемники, где за деньги и интриги собрал свою банду. Удачно нанялся на службу Вечному во время последней войны, получил прощение.
Купцы - председатель гильдии Улисс Синд. Около 40 лет, торговец тканями. Много раз выходил в путешествия и всегда возвращался с прибылью. Спекулирует драгоценностями. Прибыль чует на расстоянии.
Воры - Воровская шайка, зовущая себя Белой змеей. Специализация: кражи, взломы, убийства и прочее то, что противозаконно.

Жители:
Коренные жители, пришельцы из других уголков мира, жрецы Единого.
Законодательство и право

Право собственности - договорное.
Наследование - равноправное без различия пола, женщины не наследуют имущество, но получают его стоимость в денежном эквиваленте. Оценивают специалисты.

Уголовное право:
Воровство карается отправкой в каменоломни на определяемый судом срок либо клеймлением и бичеванием.
Изготовление фальшивых денег карается свариванием заживо в масле.
Убийство карается либо пожизненной каторгой либо смертной казнью.
Государственные преступления караются смертной казнью.
Преступления против религии караются изгнанием или смертной казнью.

Методы ведения дознания:
Следствие, допрос, в чрезвычайных случаях — пытки.
Суд — сословный.

Методы смертной казни:
Повешение, усекновение головы, побивание камнями, сжигание.

Гражданское право:
Дикие животные в город не допускаются без оформления бумаг.
Проституция- двупола, не карается.

Уголовное право по делам с участием магов:
Жрецы Единого отвечают перед Протектором или конклавом.
Прочие маги- если не относятся к дипломатам- караются смертью.
Религия

Монотеистическая
Существует лишь один Бог - Единый, воплощающий в себе все божественные и человеческие грани.
Важно! Он един и у него нет противника. Остальные - это ложные боги, но не враги Ему.
Суть верований - первоначально был лишь один Бог- Единый, а все остальные-это лишь проявления какой-либо из его частей. По этой причине нельзя восхвалять какой-либо из Его органов, а лишь Его целиком.
Обряды схожи с католицизмом - причастие - дарение благодати Бога, взамен которого возносят молитву. (Это же происходит во всех храмах, всех верований.)



:::::::> истина где-то тут <:::::::
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сказитель


avatar


Профиль
СообщениеТема: Re: Историческая справка (география и города)   Пн 26 Янв 2015, 2:03 pm

Город Каэндор

Был основан в 1304  как земледельческое поселение. Простые люди, которые знать не знали ни войн, ни болезней, уносящих тысячи жизней. Зато Каэндорцы быстро познали толк в торговых делах.
Уже в первые годы, Каэндор начал активную торговлю с соседями, а через 100-150 лет занял лидирующую позицию на международных рынках. Примерно тогда начались торговые войны между Каэндором и Вечным. Два сильных торговых города, с развитой инфраструктурой — соперники, а впоследствии враги.
В мир началось пришествие магии, что вызвало большой резонанс как среди простого населения, так и феодалов.
Маги считались более чем ненормальным явлением, опасным, но было в них нечто полезное. И если прочие государства буквально отреклись от человека, владеющего силой неподвластной "нормальному человеку", то Каэндор супротив большинства отказался принимать в этом участие. Вследствие этого в него потянулись маги со всей Ойкумены.

Каэндор оказался в уникальной ситуации: за власть в нем одновременно начали бороться представители нескольких магических школ. Находчивые маги принялись продавать свои услуги всем богатым и влиятельным жителям Каэндора. Кто откажется от скорого исцеления, или от стопроцентного упокоения души умершего?
Шло время, люди постепенно стали забывать о том, что маги "иные", и  когда гонения на магов прекратились, это позволило магическим школам сначала войти в правящие круги, а затем и стать единоличными правителями Каэндора.
Отношения между правящими Домами, были построены на принципе равноправия, что не мешало им бороться за власть любыми методами.

:::::::::> ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАЭНДОРУ<::::::
 
Устройство

Прототип:
Венеция, как и иные торговые республики Италии.

Население по Народам:
Андростратос - 13000
Джучи- 17000
Ольгердовичи- 15000
Порто- 11000
Бордекки- 9000
Остальные - 87000

Тип правления:
Власть Каэндора- Совет Семей- маги осуществляют высшую власть, а внутренними проблемами занимается городской магистрат. Помимо них существуют городские гильдии.

Производство:
Стекла и зеркала. Ткацкие, кузнечные и прочие мануфактуры.

Торговля:
Экспорт: масло, вино, ткани, механизмы, оружие, редкости.
Импорт: пряности, зерно, редкие породы дерева, редкости.
Контрабанда: опиаты, серебро, золото

Сельское хозяйство:
Трехполье, присутствуют все культуры высокого средневековья.
Основные: олива, греча, пшеница, виноград, конопля, лен. Разведение лошадей высокого уровня. Селекция растений и животных.

Морское дело:
Нефы, каракки, галеры.
Вооружение: катапульты, баллисты.

Вооружение:
Уровень XV века, порох, как взрывчатое вещество не изобретен.  Механизмы сооружает дом Бордекки - производство часов, замков, счетных автоматов.
Легкая пехота:
Пращники, легкие копейщики, мечники, топорщики.
Броня- кожаная, с металлическими вставками.
Тяжелая пехота:
Тяжелые копейщики, тяжелые мечники.
Броня- кольчужная, встречаются бриганты и зерцала.
Стрелки:
Луки- однодревковые, длинные луки, арбалеты.
Семья Бордекки- тяжелые арбалетчики Павезе.
Легкая кавалерия:
Конные стрелки гунно-монгольского типа.
Луки- составные, броня чаще кожаная, но есть и кольчужная.
Тяжелая кавалерия:
Ланс-кавалерия. То есть та, которую обычно называют рыцарской.
Копья, мечи, секиры, палицы.
Броня- различается от кольчужной до лат.

Магия: Религиозная. Маги пять правящих домов.

Гильдии и орагизации:
Торговая гильдия - Сообщество самых богатых торговцев Каэндора. Отвечают за торговые экспедиции, безопасность торговых путей, регулируют цены, спрос и предложение товаров
Гильдия наемников - объединяет свободные клинки, которые готовы предложить свои услуги всем желающим. В рядах гильдии как бывалые войны, так и те, кто готов браться за любую работу, если она требует  вмешательство клинка.
Пыльная Крыса - Преступность. Сообщество воров, убийц, насильников, попрошаек, бродяг, которые работают на самопровозглашенного лидера - Эйро Пыльного. Объявили себя гильдией, которой на самом деле не являются.

После четвертой войны Каэндора и Вечного, случившейся в 1685 году, к ним добавились-

Кольцо - Общество бывших солдат.  После поражения под Вечным остались без работы и зарабатывают тем, что умеют лучше всего.  Предоставляет смельчаков по найму. Члены общества готовы за приемлемую плату убить мужа/жену/тещу/политического  противника, ограбить, похитить и собственно вообще все, что пожелает клиент.
Наша воля - Организация состоит из бывших солдат, выживших в разгроме при Вечном. Первоначально занималась защитой семей и своих соратников от поборов стражи и бандитов.

Жители:
Коренные жители, пришельцы из других уголков мира, представители пяти правящих народов.
Законодательство и право

Высшая власть в Каэндоре:
Совет семей. Он определяет внешнюю политику, утверждает налоги, финансирует армию.
Управлением городом занимается Магистрат, из представителей гильдий торговцев и мастеров. Сейчас во главе представитель торговцев лесом.
Содержит городскую стражу, больницы, санитарию.

Право собственности — договорное.
Право наследия по мужской линии.

Уголовное право:
Воровство карается отправкой на галеры на определяемый судом срок либо клеймлением и бичеванием.
Изготовление фальшивых денег карается свариванием заживо в смоле.
Убийство карается либо пожизненными галерами либо смертной казнью.
Государственные преступления караются смертной казнью.
Преступления против религии караются изгнанием или смертной казнью.

Гражданское право:
За осуществление акта дефекации вне общественных уборных — 5 дней работ по очистке уборных.  Чтобы узнали, где это должны делать взрослые девочки и мальчики!

Методы ведения дознания:
Следствие, допрос, в чрезвычайных случаях — пытки.
Суд — присяжный, сословный.

Методы смертной казни:
Повешение, усекновение головы, колесование, четвертование, посажение на кол, сжигание.

Уголовное право по делам с участием магов:
Диких животных в городе держать могут только Ольгердовичи и люди на их службе. Ручные воробьи и ежики законом не преследуются.
При разоблачении дел с приворотом, отворотом, малефицистикой — обязательное снятие заклятий, штраф, отправка на галеры — заказчика.
Маги обычному суду неподсудны. Отвечают перед советом семей. Лгать на суде не имеют права — следят другие маги, вплоть до отлучения от магии.
Религия

Основных богов Каэндоре пять, их жрецами и хранителями знаний являются члены Семей, боги покровительствуют каждому дому. Молитвенная мана от верующих является источником их магической силы. В мире могут встречаться приверженцы иных богов из других земель, но никаких иных магических сил в Каэндоре не действует.

Хорс
Бог природы и сельского хозяйства.
Храм - Вечный лес.
Прихожане - охотники, рыболовы, моряки, крестьяне.
Куртуаз
Бог любви и исцеления.
Храм - Аллея сердец.
Прихожане - семьи, больные и прочее.
Винчент
Бог торговли, производства, закона.
Храм - Часовая башня.
Прихожане - торговцы, мастера, законники.
Баатур
Бог войны.
Храм - Кровавое озеро.
Прихожане - воины, воры, убийцы.
Танатос
Бог смерти, мертвых и загробной жизни.
Храм - Алтарь скорби.
Прихожане - все.


:::::::> истина где-то тут <:::::::
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сказитель


avatar


Профиль
СообщениеТема: Re: Историческая справка (география и города)   Пн 26 Янв 2015, 2:05 pm

Рибар

Точных сведений об основании города нет, одни утверждают, что он был всегда, другие, что он основан около полутора тысяч лет назад.
Суровые условия - с одной стороны безжизненная пустыня, с другой бурное море, породило не менее суровых людей, которым проще взять чужое силой, чем добыть что-то свое. Все производство города сведено к добыванию пищи и обслуживании флота и войск.
Поддерживают тесные отношения с пиратами и контрабандистами, окрестные кочевые племена часто приводят рабов и скот на продажу.
Единственное место Ойкумены, где разрешено и на государственном уровне поддерживается рабство. Но любой раб, может быть выкуплен или самостоятельно или близкими. Также любой достойный может получить свободу, и большинство моряков и воинов- это или рабы или бывшие рабы, заслужившие свободу, поэтому они неистовы в бою.
Придерживаются воинского культа, но он имеет философскую, а не религиозную направленность. Основные постулаты- воинское умение, право силы, чувство прекрасного. Религии как таковой не существует, допускают любые верования, но проповедников регулярно заставляют чудотворить, при неудаче казнят.
:::::::::> ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РИБАРУ<::::::::
 
Устройство

Прототип:
Пиратские города Магриба.

Население:
26000 жителей, 19000 кочевников и 42000 рабов

Тип правления:
Совет Трех капитанов: Капитан моря, Капитан суши и Капитан брюха (производство и торговля).

Производство:
Ввозят все, вывозят все, что награбят. Строят корабли, на экспорт оружие. Торговый корабль мало чем отличен от военного.

Вооружение:
Легкая пехота- сек- мечники, топорщики
Тяжелая пехота- сам. мечники.
Копейщики- стра.
Кавалерии нет.

Магия: своей нет.


:::::::> истина где-то тут <:::::::
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




Профиль
СообщениеТема: Re: Историческая справка (география и города)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Историческая справка (география и города)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Маресмерон :: Знакомство с Основой :: Энциклопедия-