ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВходPR

 

 Магия в Маресмероне

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сказитель


avatar


Профиль
СообщениеТема: Магия в Маресмероне   Сб 21 Фев 2015, 10:33 pm

Магия в мире Маресмерон

Данная тема объяснит:
*Что такое магия в нашем мире?
*Где можно встретить мага?
*Как маги влияют на мир?
*Из чего магия берется?

Магия в мире – что это?


Мир Междуморья, в котором происходит действие нашей игры, схож с нашим миром, а это ареал –  флора и фауна, этнические расы; взята эпоха  средневековья. Мир находится под влиянием четырех Великих действующих сил, каждая из которых в отдельности, либо все вместе дают ВЛАСТЬ над людьми. Эти силы: ЗНАНИЯ, СИЛА, ДЕНЬГИ и ВЕРА.
Если с первыми тремя все в основном ясно, знание дает технологическое превосходство, сила – военное, деньги – экономическое, то с верой дело обстоит не так просто. Воплощением веры в реальность Междуморья является МАГИЯ.
Человеку свойственно верить во что-то, называйте это как хотите – Бог, наука, собственные силы, но эта сила действительно существует. В мире Междуморья некоторые, очень редкие люди, научились заимствовать эту силу и находить ей применение на практике.
Первоначально, такие люди могли оперировать только силой собственной веры. Сила весьма невелика и ограничена, поэтому, исчерпав этот запас магических сил, они быстро гибли, срываясь  с достигнутых высот своих.
Но прогресс и в этой сфере жизни не стоял на месте. В годы гонений на магов, когда они скрывались в диких местах или религиозных общинах, было совершено два великих открытия, первым из них стало установление связи способностей магов с некими предметами, которые помогали им "впитывать" веру людей, особенно если в честь этого предмета или рядом с ним совершался какой-либо обряд. Предмет поглощал веру, скапливая ее вокруг себя и преображая в концентрацию из которой уже так называемый маг мог творить то, на что был способен. Второе же открытие позволило "связывать" магические способности человека через этот предмет с каким-либо религиозным культом. О культах ходило много легенд, образа Богов дошли до Междуморья в нечетких, но прорисованных индивидуальных отличительных черт.
Это дало еще и третий, побочный эффект – маги, связывая себя с какими – либо силами, выявив в них грань Божественной принадлежности, становились ущемленными в применении магических способностей, но получали их усиление, превращаясь в выдающихся специалистов узкого направления.
Маги, существующие в игре, относятся именно к познавшим истину: мастера, адепты, специалисты своего умения - высшего. Большинство других просто не выживают, не сумев выстоять против натиска такой весомой конкуренции.
В нашем мире, большая часть магов истреблена, силы подавлены более высшими силами, или утратили свои возможности, но мы расскажем о тех, кто сумел не только выжить, но и выделиться и даже встать к власти.
Правящий совет семей в Каэндоре


Маги семей – 5 домов созданы для игры, можно создавать смело как главу, так и представителя, можно и тех, кто, присягнув дому – работает на него.

Андростратос

Алтарь Бога Танатоса поглощает веру в смерть и боль людей. Танатос обычно изображается в облике Мрачного Жнеца с серпом. Маги обучаются старшими соратниками, основной процесс обучения ведется на кладбищах, а обряд посвящения включает в себя раскопки свежих и не очень свежих могил, с вызовом духов умерших. Часто на посвящении присутствуют духи умерших магов Семьи, которые являются самыми строгими экзаменаторами.В качестве связи с алтарем маги обычно избирают обломки костей, саваны, поминальные свечи и прочее в этом роде.
Бордекки

Алтарь Винчента – это механизм. Самого Бога изображают в виде механического человека с множеством рук, в каждой из которых зажат инструмент. Сам храм наполнен множеством механических поделок, инструментов, чертежей и расчетов, среди которых скрываются связующие предметы магов Семьи.
Вера в закон, порядок и точный расчет питает этот алтарь.
Обучение магов ведется не только магами, но и мастерами и счетоводами. Дом Бордекки превыше всего ставит точность. Поэтому магом в этой семье может стать лишь самый достойный.
Первым этапом обряда является экзамен по теории плетения заклятий и расчету их действия.
Второй этап — проверка мастерства алхимии.
Третий этап — изготовление механизмов.
Джучи


Стихия Семьи – хаос и ярость, так что любой бессмысленный поступок, гнев или сражение создает веру в Баатура. Единственного образа этого Бога нет, ведь его почитатели не могут договориться об однообразии. Чаще всего, Баатура изображают в виде бесформенного комка со щупальцами, в которых зажато оружие.
Обучение магов ведется бессистемно, как на душу старшим ляжет. Единственное чем они занимаются регулярно – это обучение стрельбе и конной езде. Экзамены проходят следующим образом – скачки со стрельбой, а затем игра в зернь или другую азартную игру. Джучи считают, что Баатур сам выбирает достойных.
Ольгердовичи


Они не верят в храмы и алтари: ведь ни одно здание не достаточно велико, чтобы принять Хорса. Он представал перед почитателями в образе мастодонта/тигра/волка/человека. Странно? Но Хорс именно таков- каждый из них вместе, и каждый по отдельности. Образ Его в виде первого лика- мамонта, но он везде. Адепты обычно выбирают растения, которыми уставлен весь храм, но бывают и звери. Некоторые из этих скотин пережили хозяев и сейчас обитают в Вечном лесу.
Обучение магов ведется, но чаще выглядит в выпускании молодежи в леса, поле, горы, море... Им дают общие основы знаний, но природный отбор должен показать кто достоин статуса мага.
Порто


Служение Куртуазу несет много условностей, но это не стесняет Семью Порто. Сегодня вы одели синий костюм? Пошли вон, ведь он принимает только в бирюзовом! Куртуаз причиняет много неприятностей- изображают его в виде шального мальчишки с крыльями-но и занимается он самым сложным в этом мире- любовью. Нет, он еще и великолепный целитель, но вы сами подумайте, что сложней- срастить ран- или примирить любящие сердца?
Обучение магов влечет за собой обучение поэзии, художеству, скульптуре и прочим бесполезным с первого взгляда вещам. Ими полностью заставлен храм, если кому интересно. А экзамен- это помимо прочего- шедевр.
Культ Единого в городе Вечный


Жрецы Единого


Единый обычно изображен в виде человека - просто человека. Это его проповедников и приверженцев рисуйте как хотите, а он просто человек. Из-за этого и появилось движение моралистов.
ОН, согласно вере приверженцев, утверждал, что ничто не повредит тем, кто верен Ему. Магия его приверженцев- это защита от магии, именно абсолютная.
В храмах Единого встречаются как маги, так и просто люди.(создать персонажа - поклонника веры можно, но НЕ МАГА; жрецы = NPC и отыгрывает их ГМ; необходимы по сюжету)
Почитателе Ионахорна в городе Мальбург


Поклонники Ионахорна


В Тампле - Ионахорн изображен как воин в полном пластинчатом доспехе с ростовым щитом и двуручным мечом. Как проходит обряд посвящения Ему- неизвестно, но проходят его массово. Вот только выбор его магии ограничен. Правда это не останавливает никого. (создать персонажа - поклонника веры можно, но НЕ МАГА; воины - маги = NPC и отыгрывает их ГМ; необходимы по сюжету)
Внимание! Мы рассказали о магах, но не все представленные виды их могут стать активными персонажами. Среди списка как уже было видно, прописаны и те, кто находится строго под контролем ГМ (мастера игры), потому как в виде активных ролей мы их не учитывали, не учитываем , и не будем учитывать,  а вот для сюжета – они просто  необходимы.


:::::::> истина где-то тут <:::::::
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Магия в Маресмероне

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Маресмерон :: Знакомство с Основой :: Энциклопедия-